?

Log in

No account? Create an account
copylefter
Пиратская тусовка на Пушкинской площади 
14th-Apr-2009 04:36 pm
1

16 апреля с 18:00 до 20:00 на Пушке состоится streetparty в поддержку Pirate Bay. Дело в том, что через день после нашей уличной вечеринки, 17 апреля  шведский суд должен вынести свой вердикт по поводу крупнейшего торрент треккера в мире, и в его лице всему файлообмену в принципе. Суд над Пиратской Бухтой – это отличный пример того как мерзкие, тупые копирасты, мотивированные лишь своей алчностью и косностью хотят помешать людям обмениваться музыкой, фильмами да всем чем угодно на чисто альтруистических началах. Именно по этому новый мировой порядок так истово боится файлообмена, ведь с помощью кооперации и взаимопомощи он превращает дефицит в изобилие, делает смешным саму идею впарить что-то не нужное за бабло, и устраняет культурное неравенство. Вместо нудных ораторов говорить будут децибелы брейккора мэшапа и другой экспериментальной музыки под руководствами независимых электронных музыкантов Simon и Shlimmer.

Поддержи Пиратскую Бухту своими ногами и деревянными протезами, бери треуголку, попугая и не забудь повязку на глаз. Скажи Yaarrrr!!!  грёбанным лоббистам транснациональных медиакорпораций.

Подробнее о суде в чудесных отчётах

pazzive 

Pirate Street Party ВКОНТАКТЕ
Pirate Street Party на Look at Me

З.Ы.
Префектура боясь за честь и достоинство ВВП, ДАМ и в следствие необычности самой тематики, тянула с разрешением до последнего момента. Ввиду этого на распространение инфы у нас осталось всего пара дней. Пожалуйста помогите нам - раскидыйте инфу своим друзьям и знакомым. Устроим глобальный танцы под электронный авангардный жесткач в самом центре Москвы.

UPDATE 20:50 15.04.09
Так же завтра во время стритпати будет осуществляться раздача контента, авторы которого любят, когда люди меняются их творчеством.

Comments 
14th-Apr-2009 03:13 pm (UTC)
Просто отлично. дико рад что такие мероприятие состоятся, и вообеще , крутой брейкор будет , на котором давно небыл. и вообще маст би
15th-Apr-2009 05:16 am (UTC) - Молодцы!
Я бы тоже пришел ) Классно наверное будет.
14th-Apr-2009 03:57 pm (UTC)
А это токо в дефаултсити или в других странах тоже состоится что-то подобное?
14th-Apr-2009 04:05 pm (UTC)
Ну это наша местечковая инициатива.
14th-Apr-2009 04:38 pm (UTC)
\v/,
15th-Apr-2009 01:54 pm (UTC) - After party
Музыкальный арт-шоу в поддержку Пиратской бухты не закончится так рано!



Тем, кто захочет продолжения, и тем, чей рабочий день заканчивается поздно, предлагаю переместиться в Disk Moon.

вход 150 рублей. Клуб небольшой и уютный. Предполагается большое количество посетителей. Поэтому чтобы попасть внутрь, рекомендуется прийти в числе первых.

подробности: http://ecclesiae.livejournal.com/1269.html
(Deleted comment)
14th-Apr-2009 05:26 pm (UTC)
Давай, круто!
(Deleted comment)
14th-Apr-2009 05:40 pm (UTC)
Ваш блог попал в TOP-30 на Яндексе самых популярных тем в блогосфере.
Если Вы грустите - не грустите! ПрофитБлог
14th-Apr-2009 06:36 pm (UTC)
я иду
угорим
14th-Apr-2009 07:31 pm (UTC)
ойой, сколько пафоса. "впарить что-то не нужное за бабло" - так если оно ненужное, зачем вы этим обмениваетесь? =)

привет, неудачники.
14th-Apr-2009 07:43 pm (UTC)
Ахаха, удачники пожаловали.
http://www.itoday.ru/blog/ekozl/168.html
(Deleted comment)
14th-Apr-2009 08:22 pm (UTC)
попробую начальство сюда притащить все равно рядышком
15th-Apr-2009 11:11 am (UTC)
А где работаешь?
14th-Apr-2009 08:30 pm (UTC)
удачники хД
14th-Apr-2009 08:31 pm (UTC)
Нахожусь в Красноярске, акцию всецело поддерживаю. Проведите её так, чтоб громыхание басов дошло до швейцарского суда.

Даёшь свободу информации!
Прочь руки от пиратбэя!
14th-Apr-2009 09:40 pm (UTC) - "делает смешным саму идею впарить что-то не нужное за б
Anonymous
"делает смешным саму идею впарить что-то не нужное за бабло"
ха-ха-ха, повеселили.
а че так дергаться-то, если это "что-то не нужное" ?
(Deleted comment)
15th-Apr-2009 08:23 am (UTC)
ага исправил, с недосыпа лоханулся. Думал о Швеции, а написал швецарский.
(Deleted comment)
Page 1 of 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
This page was loaded Nov 14th 2019, 2:32 pm GMT.